Гарантия и возврат

Наша компания предоставляет гарантию сроком 18 месяцев на бытовую, 12 месяцев – на общественную мебель с момента доставки и подписания накладной. При приеме товара клиент должен осмотреть его на предмет внешних повреждений, всех деталей в комплекте и правильности цвета. Покупатель подписывает товарную накладную, если его все устраивает. После этого претензии предъявляются лишь при обнаружениях заводского брака в изделии.

Товары не покрываются гарантией в таких ситуациях:

  • окончание гарантийного срока обслуживания;
  • нарушение клиентом правил использования, эксплуатация не по назначению.
  • несоблюдение максимальных допустимых нагрузок на мебель;
  • дефекты, появившиеся из-за стихийных бедствий (наводнений, пожаров и т.д.);
  • повреждения, полученные в ходе самостоятельных перевозки, сборки или ремонта.

Заказчик может выслать претензию на почту, подробно описав найденный дефект. К жалобе прилагаются фотографии всех недочетов, копии договоров и чеков. Клиент может потребовать соразмерное уменьшение стоимости товара, бесплатное устранение брака в разумные сроки, возврат изделия или средств, потраченных на самостоятельную починку.